<1link rel='stylesheet' id='mmso-more-styles-css' href='http://mmco-expo.ru/wp-content/themes/mmso/css/morestyles.css?ver=5.1.1' type='text/css' media='all' /> <1link rel='stylesheet' id='mmso-add-styles-css' href='http://mmco-expo.ru/wp-content/themes/mmso/css/addstyle.css?ver=5.1.1' type='text/css' media='all' />

МЕНЮ

Программа ММСО

ММСО 2019

  • 10.0410:00–18:00Профориентация

    Конкурс ПроектАШ

    Спикеры:
    • Эмилия Виль

      учащаяся «Энерджиквантума», Центр «Кванториум Ставрополь», Михайловск

    • Илья Сухарев

      учащийся «Энерджиквантума», Центр «Кванториум Ставрополь»

    В рамках презентации будут представлены проекты победителей отборочного тура конкурса по направлениям:
    1. Водородный топливный элемент.
    2. Водородная энергетика для мобильных устройств.
    3. Зарядное устройство на водороде для ноутбука.
    4. Область применения портативного зарядного устройства на водороде.
    Целевые аудитории:
    Педагоги;
    Родители абитуриентов;
    Родители школьников;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;

    Презентация проекта

  • 10.0410:00–18:00Профориентация

    Конкурс ПроектАШ

    Спикеры:
    Использование солнечных панелей нового поколения и эффективное расположение панелей относительно солнечного света увеличивает КПД установок в два и более раз. Светодиодные осветители, которыми в настоящее время оснащаются детские площадки, имеют большой выброс в области синего спектра (длина волны 450-460 нм). Избыток светового излучения в синем спектре ухудшает здоровье человека: происходит сбой циркадных ритмов, ухудшается зрение, наблюдаются сбои в работе гормональной системы. Использование эффективного и экологичного освещения пространства искусственным светом с солнечным спектром не повреждает глаза человека. Использование излучения с солнечным спектром позволяет организовать эффективную систему видеонаблюдения на детских площадках. Участники мероприятия представят результаты собственных измерений и исследований.
    Целевые аудитории:
    Родители дошкольников;
    Родители школьников;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;

    Презентация проекта

  • 10.0410:00–18:00Профориентация

    Конкурс ПроектАШ

    Спикер:
    В основу программы мероприятия легли результаты исследований:
    • Использование альтернативной энергии.
    • Выработка энергии от каждого проезда машин.
    • Переход на возобновляемый источник энергии.
    • Экономия используемых традиционных источников энергии.
    Целевые аудитории:
    Педагоги;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;

    Презентация проекта

  • 10.0410:00–18:00Профориентация

    Конкурс ПроектАШ

    Спикер:
    Постоянно увеличивается количество выпускаемых изделий из пластмассы и резины. Пластмасса и резина разлагаются тысячелетиями, мусорные свалки забиты этими отходами. Загрязнение окружающей среды приводит к резкому увеличению заболеваемости. На мероприятии будет презентован макет оборудования, которое поможет решить данную проблему.
    Целевые аудитории:
    Педагоги;
    Родители школьников;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;

    Презентация проекта

  • 10.0410:00–18:00Профориентация

    Конкурс ПроектАШ

    Спикер:
    В рамках презентации проекта будут представлены результаты исследований о КПД солнечной панели, его зависимости от положения панели относительно солнца и других.
    Целевые аудитории:
    Родители школьников;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;

    Презентация проекта

  • Лаборатория новых профессий

    10.0410:00–10:30Профориентация

    Как стать успешным молекулярным биотехнологом в техническом вузе

    Спикеры:
    Некоторых абитуриентов, желающих поступить на направление "Биотехнология", отпугивает тот факт, что РТУ МИРЭА - технический вуз. Мы хотим рассказать, в том числе на своем примере, что все базовые технические дисциплины исключительно полезны (и объяснить, почему), а профильные дают необходимую профессиональную подготовку. При этом студенты и выпускники направления "Биотехнология" успешно участвуют в различных олимпиадах, конференциях и трудоустраиваются в научные лаборатории ведущих НИИ РАН и коммерческих компаний.
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #стандартыбудущего;
    #трендыобразования;

    Интерактивная сессия

  • Лаборатория новых профессий

    10.0410:30–11:00Профориентация

    Вперед к своей мечте, или Как я стала студентом Плехановки

    Спикер:
    • Ирина Бей

      студентка, ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова»

    Я расскажу, из каких этапов складывался мой путь к своей мечте.
    • Первый шаг в экономику: в 10-11 классах состоялся переход на обучение в экспериментальные экономические классы с английским языком.
    • Мой выбор – Плехановка! Выбирала сначала из четырех вузов: Плехановка, ВШЭ, МГУ, МГИМО; затем между МГУ и Плехановкой. Пошла на подготовительные курсы факультета.
    • Мой яркий первый курс! Школа актива, Школа выживания, «Плехановские звезды», «Кейс-клуб»...
    • Обучение в Германии, или Как я осознала себя взрослой: на втором курсе подготовилась к отъезду по программе обмена.
    • Открытые возможности!
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Родители школьников;
    Руководители школ, колледжей;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #стандартыбудущего;
    #трендыобразования;

    Интерактивная сессия

  • Лаборатория новых профессий

    10.0411:00–12:00Профориентация

    Стать киберспортсменом: миф или реальность?

    Спикер:
    Как устроена индустрия киберспорта? Какими компетенциями должен обладать начинающий киберспортсмен, чтобы его пригласили в профессиональную киберспортивную команду? Какие перспективы у российских киберспортсменов на международной арене? Где пройти подготовку, чтобы стать успешным киберспортсменом? Менеджер киберспортивных команд и преподаватель кафедры теории и методики компьютерного спорта и прикладных компьютерных технологий РГУФКСМиТ Максим Залилов ответит на эти и другие вопросы.
    Целевые аудитории:
    Родители дошкольников;
    Родители школьников;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #стандартыбудущего;
    #технологии;

    Разбор кейса/Представление практики

  • Профориентация «Зал Профессий»

    10.0411:00–11:30Профориентация

    Студенческая жизнь

    Спикер:
    • Карина Золотарёва

      студентка; председатель профессионального Анатомического сообщества кафедры анатомии человека, РУДН

    Самым важным решением в жизни для любого человека является определение будущей профессии. С 9 класса школьников призывают самоопределиться и держать этот курс до 11 класса. Для любого человека, который только начинает свой профессиональный путь, это является проблемой. А вдруг я сделаю неправильный выбор? Я думаю, таким вопросом задавался каждый из нас. Для себя лично я поняла одно: неправильного выбора не существует, в любой профессии можно найти для себя «золотую жилку».
    Мое выступление будет о том, как всесторонне себя развивать, использовать все возможные мероприятия для профориентации, как же все-таки найти себя и сделать правильный выбор. О том, что стоит осознавать: ваша профориентация не закончится на выборе направления в высшем учебном заведении. Очень важными будут студенческая жизнь и возможности, которые предоставит университет при обучении.
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Родители дошкольников;
    Родители школьников;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;
    #стандартыбудущего;
    #трендыобразования;

    Интерактивная сессия

  • Профориентация «Зал Профессий»

    10.0411:30–12:00Профориентация

    Торговый бизнес: от и до

    Спикер:
    Вы спросите, почему торговый бизнес, ведь, казалось бы, уже все про него известно и нет ничего нового в этой профессии. Спешу вас разочаровать! В быстроменяющемся мире именно торговый бизнес одним из первых испытывает на себе все нововведения и должен быстро адаптироваться к переменам. Поэтому за специалистами торговой сферы уже на первом году обучения в университете выстраивается очередь из работодателей. Вы спросите, почему? Потому что разобраться в составе и качестве товара, правильно его продать – это то, чему вас научат на этом направлении, и не только этому. Уже от самого названия предметов захватывает дух, а когда ты присутствуешь на занятиях в лабораториях с микроскопами и с изучаемыми товарами – меха, драгоценные металлы, чай, кофе, ткани и др., то уже тогда начинаешь чувствовать себя профессионалом. Интересное практическое обучение – это уверенность в том, что я могу устроиться на высокооплачиваемую должность: сфера торговли располагает множеством перспективных вакансий вплоть до директоров торговых предприятий. Но моя мечта – создать собственный бизнес!
    Целевые аудитории:
    Педагоги;
    Представители бизнеса для образования;
    Родители абитуриентов;
    Родители школьников;
    Руководители школ, колледжей;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;
    #стандартыбудущего;
    #трендыобразования;

    Интерактивная сессия

  • Лаборатория новых профессий

    10.0412:00–13:00Профориентация

    Про добро, про деньги, про работу. Чем жить человеку будущего

    Спикеры:
    • Павел Лукша

      директор проекта Global Education Futures, проф. практики, МШУ «Сколково»

    • Александр Молчанов

      канд. пед. наук, зам. председателя Комитета по профессиональному образованию и подготовке кадров, «Деловая Россия»

    • Алена Владимирская

      -, рук. проекта, «Антирабство»

    Открытый микрофон (Bar Camp)

  • Профориентация «Зал Профессий»

    10.0412:00–12:50Профориентация

    Важный выбор: как через обучение предпринимательству развить навыки 21 века и выбрать профессию

    Спикер:
    • Кнарик Арабян

      доц., канд. экон. наук, сооснователь, Детская бизнес-школа Kindermba

    Мир стремительно меняется, мы не знаем, какие профессии будут востребованы через 5-10 лет. Что дает развитие предпринимательского мышления на основе ценностного подхода? Учит учиться, учит действовать, создавать на основе творческого подхода, дает ориентацию на ценности для общества. Поговорим о навыках, которые позволят понять, как можно выбрать профессию.
    Целевые аудитории:
    Родители дошкольников;
    Родители школьников;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;
    #стандартыбудущего;
    #трендыобразования;

    Интерактивная сессия

  • Лаборатория новых профессий

    10.0413:00–14:00Профориентация

    Как понять, чего именно я хочу?

    Спикер:
    Самоопределение – важная задача личности, и одну из главных ролей в ее решении играет осознанность. В психологической науке существует масса приемов, позволяющих запустить механизмы осознанного выбора. Участникам встречи в интерактивном формате будут предложены психологические техники, позволяющие ответить самому себе на вопрос: «Чего именно я хочу?», а также будут продемонстрированы ресурсы московского образования, помогающие в выборе будущей профессии и жизненного пути. Вместе с ведущим делиться собственным опытом будут школьники и студенты, участники сообщества «Психология в 1241». Участники встречи получат конкретную инструкцию, с чего начать на пути самоопределения и как уточнить свой выбор.
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Родители школьников;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;
    #оценканавыков;
    #трендыобразования;

    Мастер-класс

  • Профориентация «Зал Навыков»

    10.0413:00–13:50Профориентация

    Финансовая грамотность в фокусе цифрового образования

    Спикер:
    Топ-менеджер ВТБ Светлана Толкачева расскажет посетителям Салона о наиболее значимых явлениях цифрового мира, с которыми подростки сталкиваются каждый день, и о значении финансовой грамотности в жизни и карьерном росте современного человека. Разберем особенности экономического сознания подростков и их отношением к деньгам. Сегодня эти подростки – школьники, завтра они создадут свои семьи, станут специалистами в какой-то области или предпринимателями. Поэтому, чем раньше появится привычка управлять своими финансами, тем быстрее появится возможность повысить уровень своего благосостояния и спланировать свою жизнь и карьеру.

    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Родители школьников;
    Руководители вузов;
    Руководители организаций дополнительного образования;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;
    #наставники;
    #стандартыбудущего;

    Интерактивная сессия

  • Профориентация «Зал Профессий»

    10.0413:00–13:30Профориентация

    История «успешного непоступления»

    Спикер:
    В жизни каждого подростка последние школьные годы в большинстве своем нацелены на решение дилеммы, какой вуз выбрать, с какой профессией связать свою дальнейшую жизнь. Для меня ситуация с поступлением была ясна с 2016 года, с конца 9 класса. Я мечтала поступить в Южный федеральный университет на экономический факультет. Но что-то пошло не так! Вторым направлением при подаче документов я указала социологию.
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Родители школьников;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;

    Интерактивная сессия

  • Профориентация «Зал Профессий»

    10.0413:30–14:00Профориентация

    Just Dance: из реального спорта – в киберспортивный

    Спикер:
    Почему чемпионка мира по современным танцам выбирает киберспорт?
    Кибертанцы – это спорт или киберспорт?
    Как стать участником крупных мероприятий по Just Dance?
    Как развит киберспорт в разных регионах нашей страны?
    Какие перспективы у мобильного и VR-киберспорта?
    На эти и другие вопросы будем искать ответы на нашем мероприятии.
    Целевые аудитории:
    Родители дошкольников;
    Родители школьников;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;
    #стандартыбудущего;
    #технологии;

    Разбор кейса/Представление практики

  • Профориентация «Зал Навыков»

    10.0414:00–14:50Профориентация

    «Ок, что дальше?!». Как самому принять решение

    Спикер:
    На мастер-классе поделимся моделью «5 шагов осознанного выбора» (остановись, исследуй, выбери, сделай и поделись), которая поможет самому научиться принимать осознанные решения, разберем шаги на практике. Модель поможет определиться с тем, что вы на самом деле хотите: какой предмет сдать на ЕГЭ, в какой вуз поступить, каким делом заниматься в течение ближайшего времени.
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Родители школьников;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;
    #трендыобразования;

    Мастер-класс

  • Лаборатория новых профессий

    10.0414:00–14:30Профориентация

    Как работать в команде?

    Спикеры:
    Тренинг по командообразованию будет проводиться студентами-членами ПО СК «Самоуправление вне границ» Финансового университета при Правительстве РФ. Наш клуб обладает большой разветвлённой структурой, именно поэтому мы на практике знаем, что такое работа в команде, как важно межличностное взаимодействие и делегирование полномочий. В ходе интерактива вы сможете ощутить все особенности командной работы на себе.
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Родители дошкольников;
    Родители школьников;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;
    #трендыобразования;

    Мастер-класс

  • Профориентация «Зал Профессий»

    10.0414:00–14:30Профориентация

    Образование за рубежом. Личный опыт

    Спикер:
    Мое выступление будет посвящено личному опыту обучения в Англии, причинам, по которым стоит учиться за рубежом, поиску программ спонсирования: что лучше – платить или получить грант; выбору программы и условий обучения.
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Родители школьников;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #учебнаяпрограмма;

    Интерактивная сессия

  • Профориентация «Зал Профессий»

    10.0414:30–15:00Профориентация

    Выбираю необычную и загадочную профессию

    Спикеры:
    Студенты факультета гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии получают необычные, но очень востребованные профессии: Павел учится по направлению «технологические машины и оборудование», Ксения – на отделении «технология продукции и организация общественного питания», Анна изучает гостиничное дело. Они поделятся секретами каждой из этих профессий и расскажут о том, что легло в основу их выбора при поступлении.
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Родители школьников;
    Руководители организаций дополнительного образования;
    Руководители школ, колледжей;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;
    #стандартыбудущего;
    #трендыобразования;

    Интерактивная сессия

  • Лаборатория новых профессий

    10.0414:30–15:00Профориентация

    Менеджмент – это не только про бизнес

    Спикер:
    В вуз – да и не только! – нужно поступать по любви. По любви к себе, своим желаниям и стремлениям, настоящему и будущему, к своей мечте, своей цели в жизни и ежедневному выбору. Конечно, сложно сделать выбор, если у тебя нет цели. Но чтобы эта цель появилась, нужно просто начать. Хоть с чего-то.
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Руководители школ, колледжей;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #маркетинг;
    #навыкибудущего;
    #стандартыбудущего;

    Интерактивная сессия

  • Лаборатория новых профессий

    10.0415:00–16:00Профориентация

    Осознанный выбор: как отличить реальные критерии от навязанных

    Спикер:
    • Олеся Губина

      рук. Студенческого кадрового агентства, ФГБОУ ВО «РГУТИС»

    Мы привыкли к стереотипным критериям выбора вуза, таким как хороший имидж, высокий рейтинг, известные выпускники, государственный диплом и прочее. Но зачастую мы не понимаем, что это значит конкретно для нас и как формируются эти критерии.
    Подробно разберем, как составляются рейтинги и какие они бывают, как формируются цифры приема (проходной балл, средний балл, количество бюджетных мест) и что они говорят о шансах на поступление, чем отличается государственный вуз от негосударственного на самом деле, откуда берутся отзывы в интернете и как оценить имидж вуза.
    Научимся составлять собственный эффективный рейтинг вузов по тем критериям, которые мы понимаем и которые важны для нас.
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Родители школьников;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #трендыобразования;

    Мастер-класс

  • Профориентация «Зал Навыков»

    10.0415:00–15:50Профориентация

    Из топ-менеджера – в социальные предприниматели. Почему мы сделали «ИнноПарк»?

    Спикер:
    Из топ-менеджера – в социальные предприниматели: к чему готовиться, а чего предположить невозможно? Почему полученное образование и даже первоначальный опыт в итоге могут быть совершенно далеки от выбранного дела жизни? Отвечая на эти вопросы, расскажу, как я пришла к своему выбору, что такое «ИнноПарк», как мы его создавали и что это сейчас. В этой связи рассмотрим интерактивные технологии в обучении детей.
    Целевые аудитории:
    Родители школьников;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;
    #стандартыбудущего;
    #трендыобразования;

    Мастер-класс

  • Профориентация «Зал Профессий»

    10.0415:00–15:30Профориентация

    Нестандартные IT-специалисты

    Спикер:
    Для многих специалисты в области информационных технологий – это программисты и разработчики. Очень часто мы слышим: «То есть ты будешь сидеть в офисе и работать по ночам?» Обычно люди весьма удивляются, когда им отвечают: «Нет».
    Помочь создать цифровое общество – вот моя мечта! Поэтому я называю себя нестандартным IT-специалистом, который будет востребован и интерес к нему не пропадет никогда, ведь мир не стоит на месте! Виртуальная и дополненная реальность, смарт общество, дистанционные и онлайн-технологии, современные компьютеры, суперскоростной интернет – это уже наша действительность. Надо уметь это все создавать, совершенствовать, внедрять. Приходите к нам, будем учиться вместе!
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Родители школьников;
    Руководители школ, колледжей;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;
    #стандартыбудущего;
    #трендыобразования;

    Интерактивная сессия

  • Профориентация «Зал Профессий»

    10.0415:30–16:00Профориентация

    Главное в выборе профессии – #осознанность

    Спикер:
    «Кем я буду? Зачем мне это? А что, если я допущу ошибку?» – спросите вы. И правильно сделаете. Задавать вопросы себе по поводу своего будущего, размышлять на тему, кем ты станешь, – это #осознанность.
    Во время этого выступления вы узнаете об осознанном выборе профессии, о матрице анализа профессии и о модели «Пять шагов осознанного выбора».
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Родители школьников;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;
    #стандартыбудущего;
    #трендыобразования;

    Интерактивная сессия

  • Лаборатория новых профессий

    10.0416:00–17:00Профориентация

    Ораторское искусство

    Спикеры:
    Из чего состоит идеальное выступление оратора? Какие навыки нужны оратору и как именно ими пользоваться - об этом расскажут студенты Финансового университета на своем мастер-классе, включающем в себя интерактив со зрителями и мини-игру.
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Родители школьников;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #игропрактика;
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;

    Мастер-класс

  • Профориентация «Зал Навыков»

    10.0416:00–16:50Профориентация

    10 советов будущему студенту

    Спикер:
    Вы думаете, что жизнь студента сложная, и боитесь чего-то не знать, придя в новый мир? Не бойтесь! Этот мастер-класс позволит понять, что все не так страшно. Вы получите полезные советы из уст человека, который совсем недавно был на вашем месте, но уже два года живет в ритме университета: что важно знать и уметь, с кем стоит контактировать и заводить связи, чтобы ваша жизнь была интересной, легкой и запоминающейся, а также как и какие возможности может дать университет, как именно вы можете их использовать, чтобы ничего не упустить! Приходите, чтобы быть в курсе самых важных вещей еще до начала обучения в вузе вашей мечты! (Обещаю: никаких банальностей, только самое интересное и полезное!)
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Родители школьников;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;
    #стандартыбудущего;
    #трендыобразования;

    Мастер-класс

  • Профориентация «Зал Профессий»

    10.0416:00–16:30Профориентация

    Химия – наука для творческих

    Спикер:
    Учиться химии – значит учиться всем наукам одновременно. Лично мне химия позволила действительно почувствовать себя образованным человеком. Мыслить, думать, рассуждать, удивляться и, главное, не бояться творить – пожалуй, главные заповеди химиков. Мне химия позволила развить и проявить себя не только в науке, но и в тех областях, которые, казалось бы, не связаны с ней.
    Путь науки – это интересно. Для меня в свое время стало открытием, что в химии не всегда можешь точно знать, что у тебя получится в результате эксперимента. И именно в этом – главный интерес и источник вдохновения.
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Родители школьников;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #учебнаяпрограмма;

    Интерактивная сессия

  • Профориентация «Зал Профессий»

    10.0416:30–17:00Профориентация

    Как стать мастером своего дела?

    Спикер:
    Ты хочешь стать лучшим в своем деле? Хочешь поразить всех своим мастерством и стать «рок-звездой» в том, что любишь, но не знаешь, как? Окей, тогда у меня хорошие новости: я знаю, чем тебе помочь! На этом мастер-классе вы узнаете о секретных техниках повышения личной эффективности и работоспособности, теории 10.000 часов и эффективной деловой коммуникации как факторе развития.
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Родители школьников;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;
    #стандартыбудущего;
    #трендыобразования;

    Мастер-класс

  • Профориентация «Зал Навыков»

    10.0417:00–17:50Профориентация

    Образование в США: от мечты к реальности за 12 месяцев

    Спикер:
    Вас ждут ответы на самые актуальные вопросы:
    - в чем особенности системы образования в США;
    - на что ориентироваться при выборе вуза и программы;
    - как получить финансирование обучения в США;
    - как подготовиться к поступлению.
    Американские вузы традиционно занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах и пользуются большой популярностью среди студентов. В чем секрет? В огромном количестве преимуществ:
    *высокий уровень образования – американские вузы используют современные образовательные методики и передовые программы обучения;
    *широчайший спектр программ – студенты могут выбирать более чем из 1000 направлений подготовки в самых разных сферах;
    *карьерные перспективы – дипломы США признаются и ценятся практически во всем мире и позволяют выпускникам претендовать на престижные должности.
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Родители школьников;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #гранты;
    #трендыобразования;

    Интерактивная сессия

  • Профориентация «Зал Профессий»

    10.0417:00–17:30Профориентация

    Между «хочу» и «надо»

    Спикер:
    Научиться совмещать обязанности и удовольствия, путешествия и работу, учебу и хобби - это может каждый, стоит только захотеть! Студентка Финансового университета расскажет, как правильно распределять свои ресурсы, ставить акценты на действительно важном и поделится пятью лайфхаками по планированию своего дня и недели.
    Целевые аудитории:
    Родители абитуриентов;
    Родители школьников;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;
    #стандартыбудущего;
    #трендыобразования;

    Интерактивная сессия