<1link rel='stylesheet' id='mmso-more-styles-css' href='http://mmco-expo.ru/wp-content/themes/mmso/css/morestyles.css?ver=5.1.1' type='text/css' media='all' /> <1link rel='stylesheet' id='mmso-add-styles-css' href='http://mmco-expo.ru/wp-content/themes/mmso/css/addstyle.css?ver=5.1.1' type='text/css' media='all' />

МЕНЮ

Программа ММСО

ММСО 2019

  • 10.0409:45–10:30Дополнительное образование

    Практики внимательности в современном образовании

    Спикер:
    Все чаще мы слышим о конфликтах между педагогами и детьми, между самими школьниками. Как обеспечить доброжелательную атмосферу в учебных группах, эмоциональное благополучие в отношениях между всеми включенными в образовательный процесс? Через обучение детей и педагогов навыкам управления вниманием, осознанию мыслей и эмоций, умению сохранять внутреннее равновесие в различных ситуациях.
    Практика внимательности – метод, который используется сегодня в передовых образовательных системах для обеспечения социально-эмоционального благополучия педагогов и детей. Он помогает справляться со стрессами и предотвращать выгорание педагогов, снижает тревожность детей, помогает уменьшить напряжение в периоды подготовки к экзаменам.
    Целевые аудитории:
    Воспитатели;
    Методисты;
    Педагоги;
    Представители НКО;
    Психологи;
    Руководители организаций дополнительного образования;
    Руководители школ, колледжей;
    Теги:
    #наставники;
    #педагогическиетехнологии;
    #стандартыбудущего;
    #трендыобразования;
    #эмоциональныйинтеллект;

    Мастер-класс

  • 10.0410:30–11:50Дополнительное образование

    Оценка, экспертиза и регулирование качества в неформальном образовании

    Модератор:
    • Андрей Павлов

      канд. пед. наук, зам. директора Центра социально-экономического развития школы, Институт образования НИУ ВШЭ

    Спикеры:
    Рынок неформального образования быстро растет в объеме и разнообразии. Это вызывает энтузиазм, но возникают и вопросы. Чем руководствоваться потребителям при выборе программ? Действительно ли на рынке есть примеры откровенно некачественных продуктов и какие есть основания для такого рода оценок? Как регулировать качество без участия государства? Узнаем, как компании и независимые центры получают доказательства прямых и косвенных эффектов программ, как используются цифровые технологии в анализе результатов. Обсудим подходы к выстраиванию доверия между компаниями и клиентами, формированию институтов экспертизы и саморегулирования.
    Целевые аудитории:
    Методисты;
    Представители НКО;
    Родители школьников;
    Руководители организаций дополнительного образования;
    Теги:
    #маркетинг;
    #негосударственноеобразование;
    #оценкакачества;
    #оценканавыков;
    #стандартыбудущего;
    #технологии;

    Круглый стол

  • 10.0411:50–13:10Дополнительное образование

    «О-Своение мира»: как гуманитарные и цифровые технологии изменяют облик детского туризма и краеведения в регионах

    Модератор:
    Спикеры:
    Участники:
    • Владимир Кабанов

      Заместитель директора по научной работе института "Высшая школа образования" МПГУ, МПГУ

    • Григорий Кушнер

      сооснователь, Smart Choice

    • Марина Цыренова

      канд. пед. наук, доц., директор Института непрерывного образования, ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова»

    • Елена Лисичко

      канд. пед. наук, доц., доцент отделения естественных наук Школы базовой инженерной подготовки, ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»

    Путешествия, поездки, экскурсии и экспедиции являются сегодня важной составляющей полноценного образования. Выход за пределы двора, района, города расширяет пространство развития детей. Открывая мир, подростки делают открытие себя, своих возможностей и ограничений. Дорога «за пределы» оборачивается путем «к себе», к пониманию своей идентичности.
    Как современные программы регионоведения и урбанистики поддерживают познание детьми и подростками мира вокруг себя и мира в себе? Как цифровые технологии трансформируют традиционные форматы экскурсий, походов и экспедиций? Как в системах дополнительного образования регионов используются культурные и природные ресурсы территории для поддержки самоопределения и личностного роста детей? Каким образом партиципаторные практики (участие детей в исследовании своего района в контексте больших исторических событий России, разработка необычных экскурсионных маршрутов, проектирование городских пространств) формируют осознанную жизненную позицию?
    Целевые аудитории:
    Методисты;
    Педагоги;
    Представители НКО;
    Представители органов управления образованием;
    Руководители организаций дополнительного образования;
    Теги:
    #педагогическиетехнологии;
    #проектнаядеятельность;
    #региональныепрактики;
    #технологии;
    #трендыобразования;

    Панельная дискуссия

  • 10.0413:10–14:30Дополнительное образование

    «Из детства – в карьеру»: ранний опыт предпринимательства и успешной профессиональной деятельности школьников

    Модератор:
    Спикеры:
    Растет число примеров, когда подростки открывают свой бизнес или успешно интегрируются в практики компаний и корпораций, получая признание и достигая финансового успеха. Являются ли такие траектории исключением или нас ждет их массовизация? Стоит ли это стимулировать и как? Готовы ли к этому родители, школа, университет? Какого рода поддержка нужна таким детям? Должно ли развитие предпринимательской культуры стать неотъемлемой частью образования? Как устроен современный рынок школ предпринимательства и детских бизнес-инкубаторов? Что уже делает школа и в чем ей нужна поддержка? Кто ее может предоставить?
    Целевые аудитории:
    Инвесторы;
    Методисты;
    Педагоги;
    Представители НКО;
    Родители школьников;
    Руководители организаций дополнительного образования;
    Руководители школ, колледжей;
    Теги:
    #бизнесмодели;
    #навыкибудущего;
    #наставники;
    #одаренныедети;
    #проектнаядеятельность;
    #раннийвозраст;
    #технологии;

    Панельная дискуссия

  • 10.0414:30–15:50Дополнительное образование

    Неформальное образование для детей с особыми образовательными потребностями

    Модератор:
    Спикеры:
    Участники:
    Негосударственный сектор быстро откликается на растущие и разнообразные запросы семей с детьми с особыми образовательными потребностями (дети с ОВЗ, дети-сироты, дети группы риска) и самих подростков и молодежи. Новые проекты создаются гражданскими активистами и волонтерами, самими родителями.
    В чем особенности предлагаемых ими программ? Что отличает их от государственных? Есть ли среди них уникальные? В какой степени они строятся на самодеятельных подходах, а в какой опираются на признанные методологии? Нуждаются ли в экспертизе со стороны науки? Есть ли успешные примеры сотрудничества с экспертами? Как строятся взаимоотношения между разными проектами и между проектами и семьями?
    Рассмотрим существующие примеры, обсудим перспективы сотрудничества и альянсов.
    Целевые аудитории:
    Методисты;
    Представители НКО;
    Психологи;
    Родители дошкольников;
    Родители школьников;
    Руководители организаций дополнительного образования;
    Руководители организаций дошкольного образования;
    Теги:
    #вовлечениеродителей;
    #гчп;
    #инклюзия;
    #негосударственноеобразование;
    #педагогическиетехнологии;
    #трендыобразования;

    Панельная дискуссия

  • 10.0415:50–17:00Дополнительное образование

    Внедрение технологических инноваций в образовательных организациях: инструменты повышения эффективности

    Модератор:
    • Дмитрий Земцов

      проректор по развитию, Дальневосточный федеральный университет, лидер рабочей группы «Кружковое движение» НТИ, Дальневосточный федеральный университет

    Спикеры:
    • Дмитрий Постельник

      канд. техн. наук, рук. академической программы Siemens PLM в России и странах СНГ, Siemens Industry Software

    • Алексей Чертков

      директор по развитию, «АСРоботикс»

    • Михаил Волошин

      ген. директор / директор по развитию, «Кодвардс» / RedMadRobot

    • Василий Третьяков

      ген. директор, АНО «Университет 2035»

    • Анна Тышецкая

      заместитель проректора по учебной и воспитательной работе, Дальневосточный федеральный университет

    • Андрей Филиппович

      канд. техн. наук, доц., декан ИТ-факультета, Московский Политех

    • Алексей Федосеев

      президент Ассоциации участников технологических кружков, руководитель направления юниоров, Молодые профессионалы («Ворлдскиллс Россия»),

    Новые образовательные технологии, созданные бизнесом или энтузиастами, не всегда находят применение в образовательных организациях. Почему это происходит? Из-за высокой стоимости или нормативных ограничений? Может, дело в отсутствии гарантий качества результатов? Обсудим возможный спектр причин.
    При условии, что технология дает стабильный образовательный результат, доступна по цене и не противоречит действующему законодательству, есть еще ряд факторов, определяющих ее жизнеспособность при внедрении в образовательную организацию. Представим эти факторы на обсуждение.
    Диалог между образовательным бизнесом и образовательными организациями может выйти на новый уровень благодаря введению «шкалы технологической готовности» (по аналогии с TRL). Обсудим перспективы использования этого инструмента с экспертами со стороны бизнеса и лидерами образовательных практик.
    Целевые аудитории:
    Инвесторы;
    Представители бизнеса для образования;
    Представители НКО;
    Руководители вузов;
    Руководители организаций дополнительного образования;
    Руководители организаций дошкольного образования;
    Руководители школ, колледжей;
    Теги:
    #бизнесмодели;
    #госрегулирование;
    #технологии;
    #трендыобразования;

    Панельная дискуссия

  • 10.0417:00–18:30Дополнительное образование

    Франчайзинг в дополнительном образовании детей: больше чем бизнес

    Модератор:
    • Михаил Мягков

      генеральный директор, Образовательная компания Maximum Education

    Спикеры:
    Франчайзинг в последние годы стал одной из ведущих моделей развития дополнительного образования детей. Франшизы в области детского спорта, развития интеллекта, робототехники входят в ТОП ведущих рейтингов франшиз в России.
    Франчайзинг позволяет расширять географию проникновения современных востребованных направлений дополнительного образования, обеспечивает методическую поддержку, формирует механизмы контроля качества.
    Эта модель демонстрирует устойчивость в условиях кризиса и поддерживает уровень конкуренции, стимулирующий новые предложения.
    Представим аналитику актуальной ситуации и трендов развития франчайзинга в секторе дополнительного образования от «Франкон», обсудим особенности и преимущества франчайзинга с лидерами рынка из Москвы и регионов.
    Целевые аудитории:
    Педагоги;
    Представители бизнеса для образования;
    Представители НКО;
    Представители органов управления образованием;
    Руководители организаций дополнительного образования;
    Теги:
    #бизнесмодели;
    #негосударственноеобразование;
    #трендыобразования;

    Круглый стол