<1link rel='stylesheet' id='mmso-more-styles-css' href='http://mmco-expo.ru/wp-content/themes/mmso/css/morestyles.css?ver=5.1.1' type='text/css' media='all' /> <1link rel='stylesheet' id='mmso-add-styles-css' href='http://mmco-expo.ru/wp-content/themes/mmso/css/addstyle.css?ver=5.1.1' type='text/css' media='all' />

МЕНЮ

Создание условий для развития бизнес-компетенций у детей старшего дошкольного возраста в системе STEM-образования - Программа - 2019

ММСО 2019

  • 12.0418:00–18:30Дошкольное образование

    Создание условий для развития бизнес-компетенций у детей старшего дошкольного возраста в системе STEM-образования

    Модератор:
    Спикеры:
    Что будет необходимо человеку будущего? Какими знаниями, умениями и навыками ему необходимо будет обладать, чтобы качественно реализовывать и воплощать свои идеи и мечты? Чему ему нужно учиться сегодня, чтобы через несколько лет это все так же было актуально и доступно к использованию?
    Один из ответов – это группа качеств и умений «4 С»:
    - Communication (коммуникация);
    - Collaboration (коллаборация, или сотрудничество, взаимодействие);
    - Creativity (креативность);
    - Critical Thinking (критическое мышление).
    STEM-образование – это способ обучения детей, который охватывает все эти направления и позволяет получать программируемый результат. На примере конкретных практических заданий и упражнений мы проиллюстрируем возможности STEM-образования для создания условий развития бизнес-компетенций у детей старшего дошкольного возраста.
    Целевые аудитории:
    Воспитатели;
    Психологи;
    Теги:
    #игропрактика;
    #навыкибудущего;
    #педагогическиетехнологии;
    #трендыобразования;

    Мастер-класс