<1link rel='stylesheet' id='mmso-more-styles-css' href='http://mmco-expo.ru/wp-content/themes/mmso/css/morestyles.css?ver=5.1.1' type='text/css' media='all' /> <1link rel='stylesheet' id='mmso-add-styles-css' href='http://mmco-expo.ru/wp-content/themes/mmso/css/addstyle.css?ver=5.1.1' type='text/css' media='all' />

МЕНЮ

Инновации в образовании, или "на чем учить"? - Программа - 2019

ММСО 2019

  • 11.0410:00–11:30Съезд поставщиков образовательных организаций

    Инновации в образовании, или "на чем учить"?

    Модератор:
    Спикеры:
    • Максим Чапов

      рук. проекта по поддержке экспорта потребительских товаров, Российский экспортный центр

    • Василиос Фтенакис

      доктор наук, профессор, президент, Объединение «Дидакта» (Didacta Verbandes), Германия

    • Алексей Шаповалов

      вице-президент по стратегическому маркетингу, АО «Управляющая компания "Просвещение"»

    • Андрей Игнатенко

      президент, Ассоциация отечественных разработчиков и производителей учебного оборудования «Образовательная среда»

    • Максим Лозовский

      зам. ген. директора, Корпорация «Российский учебник»

    • Инна Каракчиева

      кандидат педагогических наук, ведущий советник, Аналитический центр при Правительстве РФ

    • Дмитрий Колобов

      директор Департамента развития промышленности социально-значимых товаров, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

    Индустрия учебного оборудования и средств обучения создает образовательные ресурсы и вспомогательную инфраструктуру, необходимые для предоставления качественного образования. Самый квалифицированный учитель не сможет «зажечь» сердца и умы учеников или развить их социальные, профессиональные навыки и способности без необходимых инструментов и материалов.
    Мировой рынок учебного оборудования и образовательных технологий, по оценкам экспертов, в ближайшие четыре года вырастет почти в два раза. Каково состояние образовательной инфраструктуры в России? Как и за счет чего будет развиваться мировой и отечественный рынок учебного оборудования и средств обучения? Как существующие тренды согласуются с нацпроектами? Почему рынок образования столь сложный и почему образовательные организации, органы исполнительной власти так и не знают, как выстроить сотрудничество с компаниями индустрии учебного оборудования и средств обучения? Когда же индустрия учебного оборудования и средств обучения будет формализована в отдельную отрасль промышленности?
    Целевые аудитории:
    Методисты;
    Представители бизнеса для образования;
    Руководители организаций дополнительного образования;
    Руководители школ, колледжей;
    Теги:
    #бизнесмодели;
    #нацпроекты;
    #технологии;

    Панельная дискуссия