<1link rel='stylesheet' id='mmso-more-styles-css' href='http://mmco-expo.ru/wp-content/themes/mmso/css/morestyles.css?ver=5.1.1' type='text/css' media='all' /> <1link rel='stylesheet' id='mmso-add-styles-css' href='http://mmco-expo.ru/wp-content/themes/mmso/css/addstyle.css?ver=5.1.1' type='text/css' media='all' />

МЕНЮ

Модель управления региональной системой дополнительного образования в условиях реализации национального проекта «Образование»: анализ успешного и перспективного регионального опыта (ФИРО «РАНХиГС») - Программа - 2019

ММСО 2019

  • 12.0416:30–18:00Государственная политика

    Модель управления региональной системой дополнительного образования в условиях реализации национального проекта «Образование»: анализ успешного и перспективного регионального опыта (ФИРО «РАНХиГС»)

    Модератор:
    • Александр Попов

      д-р филос. наук, Главный научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХИГС, заведующей лаборатории Института системных проектов МГПУ ,ген. директор АНО ДПО «Открытое образование»,

    Спикеры:
    • Максим Инкин

      и. о. ген. директора, ФГАУ «Фонд новых форм развития образования»

    • Семен Славин

      старший научный сотрудник, ФИРО

    • Павел Глухов

      научный сотрудник лаборатории компетентностных практик образования, МГПУ

    • Рада Мандрик

      директор, КГБОУ ДО «Красноярский краевой Дворец пионеров»

    • Ольга Кулик

      зам. директора по научно-методической работе, ГАУ ДО Республики Коми «Республиканский центр дополнительного образования»

    • Наталья Романова

      нач. отдела доп. образования и профориентации, Департамент образования и молодежи Югры

    • Александр Гомзяк

      зам. директора – нач. Управления непрерывного проф. образования и науки, Департамент образования и молодежной политики ХМАО

    Сегодня региональные системы дополнительного образования находятся в ситуации интенсивного и учащенного роста нововведений практически в каждом из аспектов деятельности. Это инициирует большое количество эмпирических и концептуальных сложностей как при реализации конкретной образовательной программы, так и при организации эффективной схемы управления всей системы дополнительного образования. Современный управленец в системе дополнительного образования должен удерживать всю вертикаль смыслов и иметь инструменты их согласованного воплощения. Несмотря на то что региональные системы дополнительного образования получают многообразную экспертно-консультационную поддержку, все же ее нельзя назвать избыточной. На настоящий момент мы уже имеем ряд региональных опытов внедрения инноваций в системе дополнительного образования, который соответствует федеральным трендам, который ценен уже свершившимися и оформленными практическими пробами. Обсуждению данного опыта и попытке извлечения из него конкретных инструментов и моделей посвящена данная секция.
    Мероприятие ориентировано на представителей органов исполнительной власти системы образования, руководителей некоммерческих организаций, осуществляющих образовательную деятельность, руководителей организаций дополнительного образования и всех интересующихся проблемами управления в образовании.
    Итогом секции послужат управленческие кейсы регионов, участвующих в федеральной экспериментальной и инновационной практике. Также будут предложены и обсуждены оформленные варианты моделей управления региональными системами дополнительного образования, соответствующие федеральным трендам и основанные на прогрессивном практическом опыте.
    Теги:
    #нацпроекты;
    #региональныепрактики;

    Круглый стол

    Презентации спикеров:

    Глухов П.П. Кулик О.Н.