<1link rel='stylesheet' id='mmso-more-styles-css' href='http://mmco-expo.ru/wp-content/themes/mmso/css/morestyles.css?ver=5.1.1' type='text/css' media='all' /> <1link rel='stylesheet' id='mmso-add-styles-css' href='http://mmco-expo.ru/wp-content/themes/mmso/css/addstyle.css?ver=5.1.1' type='text/css' media='all' />

МЕНЮ

Система выявления и развития мотивационно-одаренных детей. Новое поколение олимпиадного движения в постиндустриальную эпоху (ФИРО «РАНХиГС») - Программа - 2019

ММСО 2019

  • 12.0410:00–11:00Государственная политика

    Система выявления и развития мотивационно-одаренных детей. Новое поколение олимпиадного движения в постиндустриальную эпоху (ФИРО «РАНХиГС»)

    Модератор:
    • Александр Попов

      д-р филос. наук, Главный научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХИГС, заведующей лаборатории Института системных проектов МГПУ ,ген. директор АНО ДПО «Открытое образование»,

    Спикеры:
    • Инна Исаева

      директор, Гимназия №5, г. Чебоксары

    • Ольга Кулик

      зам. директора по научно-методической работе, ГАУ ДО Республики Коми «Республиканский центр дополнительного образования»

    • Андрей Дерябин

      эксперт Института системных проектов, МГПУ

    • Галина Пазекова

      помощник губернатора Ульяновской области,

    • Борис Соловьёв

      рук. программы Департамента развития новых форм образования направления «Социальные проекты», Агентство стратегических инициатив (АСИ)

    • Алексей Воронцов

      канд. пед. наук, ген. директор, АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование»

    • Павел Рабинович

      канд. техн. наук, доц., рук. Центра образовательных проектов, Федеральный институт развития образования

    • Роман Комаров

      канд. пед. наук, доц., ученый секретарь, МГПУ

    • Павел Глухов

      научный сотрудник лаборатории компетентностных практик образования, МГПУ

    Сегодня принято обсуждать феномен одаренности исходя из высокого уровня персональных достижений человека в той или иной деятельности – в частности, исходя из затрат ресурсов, сил, времени и интенсивности процесса подготовки, обеспечивающих рекордный результат. Одаренность связана с мотивацией человека, его самоопределением, способностью ставить рекордные цели и организовывать свой долгосрочный путь их достижения.
    В презентации пойдет речь о том, как выстроить такую модель и концепцию социальной и психолого-педагогической работы с одаренными детьми, которая будет ориентироваться на выявление и сопровождение мотивации к познанию, творчеству, труду, спорту и искусству у детей и молодежи (мотивационно-одаренных), где «одаренность» понимается как характеристика высокого уровня мотивации. Также будет представлен семилетний опыт организации и проведения Российской компетентностной олимпиады как комплексной практики выявления, поддержки и сопровождения мотивационно-одаренных детей.
    Мероприятие ориентировано на представителей органов исполнительной власти системы образования (как на региональном, так и муниципальном уровнях), руководителей некоммерческих организаций, осуществляющих образовательную деятельность, руководителей образовательных организаций, педагогов и методистов, занимающихся проблемами современных технологий оценки компетентностных образовательных результатов и развития мотивации детей.
    Итогом презентации выступит апробированная в разных регионах РФ модель работы с мотивационно-одаренными детьми.
    Теги:
    #одаренныедети;

    Круглый стол

    Презентации спикеров:

    Дерябин А. Кулик О. Шаповалова Ж.